Нарушение прав потребителя является одной из самых актуальных проблем современной жизни. Ведь мы зачастую и понятия не имеем о своих правах и, сталкиваясь с покупкой некачественного товара или невыполнением услуг на должном уровне, не знаем, как защитить себя. Именно в таких случаях на помощь приходит адвокат по защите прав потребителя.
Если вам продан не качественный товар или оказана не качественная услуга, то наши юристы помогут вам решить следующие вопросы:
1. Подготовят претензию на возврат денег.
2. Подготовят претензию на обмен товара.
3. Подготовят претензию на уменьшении стоимости некачественной услуги/работы.
5. В случае отказа продавца/исполнителя возвращать деньги подготовят исковое заявление в суд с взысканием денежных средств, штрафа и морального вреда по закону о защите прав потребителей.
6. При необходимости окажут юридические услуги по другим вопросам о нарушении прав потребителя.
Каждый день мы совершаем покупки или заказываем выполнение услуг. Оплата за них может сильно разниться, и любой случай по несоблюдению прав потребителя может серьезно ударить по кошельку. В таких ситуациях не стоит пасовать, ведь дело вполне можно и не доводить до суда. Вы всегда можете узнать о том, как урегулировать спор на юридической консультации по защите прав потребителей.
Иногда из-за правовой неграмотности человек вообще может не подозревать, что его права нарушены. Но если у вас возникли малейшие опасения в том, что с вами обошлись не должным образом, непременно обращайтесь к адвокату по правам потребителей.
Зачем нужна юридическая консультация по защите прав потребителей
Юрист по правам потребителей обязательно расскажет, когда можно вернуть в магазин некачественный товар или получить компенсацию за невыполненные услуги, а также поможет решить ряд других непростых вопросов. Мы работаем с клиентами из Зеленограда, Сходни, Клина, Химок, Солнечногорска. Просто запишитесь на консультацию онлайн или позвоните по одному из номеров телефонов, указанных на сайте.
Потребительские отношения являются весьма обширной категорией правовых отношений. Они могут касаться не только договоров о покупке, но и транспортировки, банковских операций, страхования и пр. Ни один потребитель не обладает всей информацией о своих правах, именно поэтому юридическая консультация по правам потребителя просто необходима. Опыт адвоката, который много раз сталкивался с подобными проблемами и уже давно работает с клиентами из Зеленограда, Химок, Солнечногорска, Клина и других городов Московской области, поможет вам правильно выйти из любой ситуации.
Даже если вам кажется, что вы знаете наверняка, как правильно решить сложившуюся проблему, юрист по защите прав потребителей поможет удостовериться в том, что вы выбрали адекватный и единственной верный путь решения ситуации.
Как можно решить разногласия?
Потребительские споры могут быть урегулированы двумя путями: досудебным и судебным. Некоторые потребители убеждены, что всегда нужно в обязательном порядке попробовать решить конфликт до суда. Но согласно действующему законодательству, делать это необходимо только в случае претензий к перевозчику или поставщику услуг связи. В иных случаях вы в праве сразу обращаться в суд.
Тем не менее, многие продавцы и исполнители услуг стараются решить спор досудебным путем. Согласно статистике, примерно в 80% случаев конфликт решается в пользу потребителя без разбирательств в суде. Но для этого вам нужна квалифицированная помощь адвоката по защите прав потребителей, который сможет уладить дело.
Юрист нашей компании поможет грамотно и наиболее полно составить претензию, а также подскажет, куда лучше ее направить. За плечами наших сотрудников уже много дел по решению потребительских споров, поэтому мы знаем множество тонкостей и плюсов досудебных разбирательств.
Защита прав потребителей – самые популярные вопросы.
Юрист по защите прав потребителей поможет даже в самых сложных ситуациях. Специалист нашей компании даст ответ на все вопросы и предложит наиболее эффективный вариант разрешения спора.
К примеру, в некоторых ситуациях вы можете вернуть в магазин не только бракованный товар, но и тот, который не подошел вам по каким-либо иным причинам (не тот цвет, размер и пр.). Все это можно решить без лишних трат и избегая суда. Лишь в редких случаях придется составлять исковое заявление и доводить спор до суда. В основном для того, чтобы вернуть товар, нужно соблюсти всего два условия:
- с момента покупки должно пройти не больше двух недель;
- изделие должно иметь товарный вид и не быть использовано.
На практике у потребителей возникает огромнейшее множество и других спорных ситуаций, в которых нужны юридические услуги по защите прав потребителей. Среди них самые популярные:
- могут ли работники супермаркетов досматривать личные вещи и требовать, чтобы их оставляли в ячейках хранения;
- что делать, если стоимость на ценнике не совпадает с той, что написана на чеке;
- может ли перевозчик отказать в посадке пассажиру;
- действительно ли администрация магазина не несет ответственность за утрату вещей, которые были помещены в камеру хранения;
- как быть, если во время ремонта мастер использовал твою вещь в личных целях;
- как защитить свои права, если в заведении общественного питания вам подали испорченное блюдо.
Какая бы ситуация не произошла у вас при покупке товара, рекомендуем внимательно осмотреть его, а также ознакомиться с обязанностями исполнителя услуг до подписания договора. Продавец редко соглашается добровольно возвращать деньги покупателю, но если вы готовы искать пути выхода из ситуации и защищать свои права, наши юристы всегда рады вам помочь. Когда продавец не прав, обращайтесь к нам, и мы проведем консультацию и подскажем, как поступить в конкретной ситуации.
Юридические услуги по защите прав потребителя Зеленоград, Химки, Солнечногорск, Клин. Юрист по защите прав потребителя Зеленоград, Химки, Солнечногорск, Клин.